Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


27. Государственная услуга предоставляется при поступлении от заявителя в министерство заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, одним из следующих способов:


1) в ходе личного обращения в министерство;


2) посредством почтового отправления в адрес министерства;


3) через ЕПГУ.


В случае подачи заявления в ходе личного обращения в министерство либо почтовым отправлением в адрес министерства заявление подается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


В случае подачи заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления на бумажном носителе.


28. Для получения государственной услуги необходимы также следующие документы (сведения), предусмотренные пунктами с 29 по 31 настоящего Административного регламента (в зависимости от варианта предоставления государственной услуги).


29. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для обеспечения проживающих на территории Самарской области ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, получающих пенсию и не имеющих группу инвалидности, услугами по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета в части получения направления на получение протезно-ортопедических изделий, которые заявитель должен представить самостоятельно:


- документ (сведения), удостоверяющий личность заявителя.


В случае если заявление подается представителем, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.


29.1. К документам (информации), необходимым для обеспечения проживающих на территории Самарской области ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, получающих пенсию и не имеющих группу инвалидности, услугами по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета, которые находятся в распоряжении органов (организаций), подлежащим запросу с использованием межведомственного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:


- документ или сведения (в случае регистрации заявителя по месту жительства или пребывания на территории Самарской области), подтверждающие регистрацию на территории Самарской области заявителя, которому необходима услуга;


- заключение лечебно-профилактического учреждения о наличии у заявителя медицинских показаний для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями;


- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны - труженика тыла, выданное в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".