Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Предоставление результата государственной услуги


85. Направление на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями (по форме в соответствии с приложением N 3 настоящего Административного регламента) либо уведомление об отказе в выдаче протезно-ортопедических изделий (по форме в соответствии с приложением N 4 настоящего Административного регламента) направляется заявителю:


на бумажном носителе в министерстве при личном обращении;


на бумажном носителе почтовым отправлением в случае обращения посредством почтового обращения;


в форме электронного документа в личном кабинете ЕПГУ.


86. При наличии документов, указанных в пунктах 29 и 29.1 настоящего Административного регламента (при этом заключение лечебно-профилактического учреждения о наличии у ветерана медицинских показаний для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями представляется в копии), и направления на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями специалист Организации, ответственный за прием документов (далее - Специалист), открывает заказ на изготовление и выдачу протезно-ортопедических изделий заявителю.


87. Специалист посредством телефонной или почтовой связи извещает заявителя об изготовлении протезно-ортопедических изделий и при личном обращении заявителя осуществляет их выдачу.


88. Специалист принимает меры по выяснению причин неявки лиц, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи и обратившихся с направлением в Организацию, но не получивших выполненный заказ в течение 6 месяцев с момента сообщения об изготовленном (отремонтированном) протезно-ортопедическом изделии. О выясненных обстоятельствах Специалист незамедлительно информирует должностное лицо министерства.


89. Организация ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство на подписание акт о сдаче-приемке оказанных услуг (в 2 экземплярах) с приложением реестров по исполнению государственного контракта (с указанием Ф.И.О. заявителя, изготовленных в течение отчетного и гарантийного периодов протезно-ортопедических изделий, стоимости каждого изделия) отдельно по каждой категории заявителей.


90. Организация представляет в министерство до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, счета-фактуры на услуги, оказанные в отчетном месяце, на основании подписанного акта оказанных услуг.


91. Возможность предоставления государственным учреждением результата государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.


92. Срок выдачи направления в Организацию для предоставления государственной услуги либо направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.


Срок ожидания обеспечения протезно-ортопедическими изделиями составляет не более 1 года с момента обращения.


При наличии в Организации готовой продукции Специалист осуществляет ее выдачу заявителю в течение рабочего дня.