Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Межведомственное информационное взаимодействие


75. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и отсутствие документов, предусмотренных пунктом 29.1 настоящего Административного регламента.


76. Перечень информационных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги:


запрос в Министерство внутренних дел Российской Федерации о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина на территории Самарской области;


запрос в Министерство внутренних дел Российской Федерации о проверке сведений о паспортных данных, представленных заявителем;


запрос в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации посредством государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" о предоставлении сведений, подтверждающих факт отсутствия инвалидности у заявителя;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 16.08.2024 N 615)


запрос в лечебно-профилактические учреждения о предоставлении заключения о наличии у ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла медицинских показаний на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета.


Сведения, подтверждающие статус ветерана Великой Отечественной войны - труженика тыла, запрашиваются посредством использования государственной информационной системы Самарской области "Назначение мер социальной поддержки населения".


77. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получение ответов на них осуществляется в ПГС посредством СМЭВ.


78. Направление межведомственных запросов в бумажном виде допускается исключительно в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа власти или подведомственной ему организации либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам одним из следующих способов:


почтовым отправлением;


курьером под расписку.


79. Срок направления межведомственных запросов - 1 рабочий день с даты поступления заявления.


Срок, в течение которого ответ на межведомственный запрос должен поступить в министерство, - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.