Установлено наличие потребности в получении | |
Социальных услуг в форме социального обслуживания на дому | да |
Социальных услуг в полу стационарной форме социального обслуживания | да |
Социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и социальных услуг в полу стационарной форме социального обслуживания | да |
Социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания | да |
Срочных социальных услуг | да |
Социального сопровождения | да |
Литера ____ N _______ год _____ | Блок Г |
1. Основные показатели состояния здоровья | |||||||||||||
внесено на основании наблюдения (согласовано) | |||||||||||||
1.1. Дыхание | |||||||||||||
дышит самостоятельно | нуждается в ингаляциях | требуется кислород | трахеостомия | ||||||||||
да | да | да | да | ||||||||||
1.2. Кожные покровы | |||||||||||||
в норме | сыпь, покраснение | гематомы, раны | пролежни | ||||||||||
да | да | да | да | ||||||||||
местоположение пролежней (указать) | |||||||||||||
1.3. Зрение | |||||||||||||
в норме | в норме с очками (линзами) | снижено | потеряно | ||||||||||
да | да | да | да | ||||||||||
очки (линзы) используются | очки (линзы) не используются | ||||||||||||
да | да | ||||||||||||
1.4. Слух | |||||||||||||
в норме | в норме со слуховым аппаратом | снижен | потерян | ||||||||||
да | да | да | да | ||||||||||
слуховой аппарат используется | слуховой аппарат не используется | ||||||||||||
да | да | ||||||||||||
1.5. Полость рта (зубы) | |||||||||||||
имеются зубы | имеются протезы | отсутствуют зубы | |||||||||||
да | да | да | |||||||||||
1.6. Масса тела | |||||||||||||
в норме | избыточная | недостаточная | |||||||||||
да | да | да | |||||||||||
1.7. Наличие падений за последние 3 месяца | |||||||||||||
не было | были редко (1 - 2 раза) | были часто (3 - 6 раз) | |||||||||||
да | да | да | |||||||||||
1.8. Наличие болей | |||||||||||||
постоянные | периодические | редкие | отсутствуют | ||||||||||
да | да | да | да | ||||||||||
локализация (указать) | |||||||||||||
1.9. Наличие нарушений речи | |||||||||||||
не препятствуют общению | препятствуют общению | отсутствуют | |||||||||||
да | да | да | |||||||||||
владение навыками альтернативной или дополнительной коммуникации (указать) | |||||||||||||
1.10. Наличие аллергических реакций | |||||||||||||
частые | периодические | редкие | отсутствуют | ||||||||||
да | да | да | да | ||||||||||
что вызывает (указать) | |||||||||||||
1.11. Наличие протезов | |||||||||||||
верхних конечностей | нижних конечностей | иные (указать) | отсутствуют | ||||||||||
да | да | да | да | ||||||||||
1.12. Наличие зондов (катетеров), стом | |||||||||||||
в желудке | в кишечнике | в мочевом пузыре | в ином месте (указать) | отсутствуют | |||||||||
да | да | да | да | да | |||||||||
2. Дополнительные показатели состоянии здоровья | |||||||||||||
2.1. Информация о медицинских осмотрах | |||||||||||||
записано со слов с устного согласия | |||||||||||||
вид | дата проведения (указать) | ||||||||||||
последняя консультация участкового врача или врача общей практики | |||||||||||||
последняя консультация врача специалиста (указать) | |||||||||||||
последняя диспансеризация | |||||||||||||
последний профилактический осмотр | |||||||||||||
последняя госпитализация (указать причину) | |||||||||||||
последний приезд скорой помощи (указать причину) | |||||||||||||
медицинская организация, осуществляющая первичную медико-санитарную помощь, в которой обслуживается гражданин (указать) | |||||||||||||
2.2. Информация о медицинских статусах | |||||||||||||
записано со слов с устного согласия | |||||||||||||
вид | подтверждение | с какого времени (указать) | |||||||||||
находится на диспансерном наблюдении | да | ||||||||||||
имеет статус паллиативного пациента | да | ||||||||||||
группа здоровья (указать) | группа диспансерного наблюдения (указать) | ||||||||||||
3. Обеспеченность техническими средствами реабилитации | |||||||||||||
записано со слов с устного согласия (согласовано) | внесено на основании наблюдения | ||||||||||||
вид | имеется в наличии | получено по ИПРА | не используется | неисправно | |||||||||
кровать функциональная механическая | да | да | да | да | |||||||||
кровать функциональная электрическая | да | да | да | да | |||||||||
боковое ограждение для кровати (совместимое - с кроватью) | да | да | да | да | |||||||||
противопролежневый матрац трубчатый | да | да | да | да | |||||||||
противопролежневый матрац ячеистый | да | да | да | да | |||||||||
противопролежневая подушка для сидения | да | да | да | да | |||||||||
подушка для позиционирования/валик | да | да | да | да | |||||||||
лестница для подъема больного с жесткими перекладинами, 4-ступенчатая | да | да | да | да | |||||||||
диск поворотный для пересаживания | да | да | да | да | |||||||||
опора под спину/опора для сиденья | да | да | да | да | |||||||||
скользящая простынь/скользящий рукав | да | да | да | да | |||||||||
скользящая доска для пересаживания | да | да | да | да | |||||||||
прикроватный столик | да | да | да | да | |||||||||
поручень прикроватный | да | да | да | да | |||||||||
пояс вспомогательный для перемещения/пояс-ремень | да | да | да | да | |||||||||
ходунки-опоры/ходунки-шагающие | да | да | да | да | |||||||||
поднос с фиксатором для установки на ходунки (совместимый с ходунками) | да | да | да | да | |||||||||
трость опорная/трость многоопорная | да | да | да | да | |||||||||
костыли подмышечные с устройством противоскольжения | да | да | да | да | |||||||||
костыли с опорой под локоть с устройством противоскольжения | да | да | да | да | |||||||||
кресло-коляска с ручным приводом комнатная | да | да | да | да | |||||||||
кресло-коляска с ручным приводом прогулочная | да | да | да | да | |||||||||
кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом комнатная | да | да | да | да | |||||||||
кресло-стул с санитарным оснащением/кресло-туалет | да | да | да | да | |||||||||
насадка на унитаз с поручнем | да | да | да | да | |||||||||
опора для туалета/поручень для туалета | да | да | да | да | |||||||||
ступеньки с поручнем/ступеньки без поручня | да | да | да | да | |||||||||
сиденье для ванной/сиденье для ванной поворотное | да | да | да | да | |||||||||
стул/табурет для мытья в ванне (душе) | да | да | да | да | |||||||||
ванна-простыня для мытья в постели | да | да | да | да | |||||||||
ванна для мытья в постели каркасная | да | да | да | да | |||||||||
ванна для мытья в постели надувная | да | да | да | да | |||||||||
ванночка для мытья головы/ванночка для мытья головы надувная | да | да | да | да | |||||||||
иное (указать) | |||||||||||||
4. Определение уровня нуждаемости в уходе | |||||||||||||
Оцениваемые действия | Оценочная шкала (баллы) | ||||||||||||
выполняет действия, соблюдая условия: 1. Правильно (адекватно) 2. Регулярно (привычно) 3. Полностью 4. Нормативно (по времени) | выполняет действия или неправильно (неадекватно), или нерегулярно, или не полностью (частично), или за ненормативное время (не выполняются три из четырех условий) | не выполняет действия (все четыре условия не выполняются) | |||||||||||
Готовить горячую пищу | 0 | 1,5 | 3 | ||||||||||
Открывать упаковки, нарезать на куски, разогревать готовую еду, раскладывать на тарелки, подавать | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
Есть, пользуясь столовыми приборами | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
Пить, удерживая стакан (чашку) рукой (руками) | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
Надевать и снимать одежду и обувь | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
Осуществлять утренний и вечерний туалет | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
Мыться (в ванной комнате, в душе, бане, ином приспособленном месте) | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
Контролировать мочеиспускание и (или) дефекацию | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
Пользоваться туалетом (абсорбирующим бельем) | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
Осуществлять гигиену после опорожнения | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
Менять положение тела, ложиться, садиться, вставать с кровати на ноги | 0 | 1,5 | 3 | ||||||||||
Пересаживаться с кровати на стул (кресло, кресло-коляску, диван) и обратно, сидеть | 0 | 1,5 | 3 | ||||||||||
Передвигаться по дому без или с помощью технических средств реабилитации (иных вспомогательных приспособлений) | 0 | 1,5 | 3 | ||||||||||
Выходить на улицу, пользоваться общественным транспортом, уезжать из дома и возвращаться обратно | 0 | 1,5 | 3 | ||||||||||
Понимать обращенную речь, понятно излагать мысли в доступной форме, используя речь, жесты, мимику, письмо, картинки | 0 | 2 | 4 | ||||||||||
Ориентироваться во времени и окружающей обстановке (месте) | 0 | 2 | 4 | ||||||||||
Обеспечивать личную безопасность, поддерживать здоровье, избегать потенциальных угроз | 0 | 2 | 4 | ||||||||||
Обеспечивать свой досуг, заниматься любым ручным трудом | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
Поддерживать межличностные отношения (родственные, товарищеские, приятельские, дружеские) | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
Обеспечивать чистоту и порядок в доме, стирать | 0 | 1,5 | 3 | ||||||||||
Совершать покупки | 0 | 1,5 | 3 | ||||||||||
Итоговая сумма баллов |