Недействующий

Об утверждении модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемой на территории Саратовской области



Приложение N 12
к модели системы долговременного ухода
за гражданами пожилого возраста и инвалидами,
нуждающимися в уходе, реализуемой
на территории Саратовской области



ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ КООРДИНАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ


1. Настоящее примерное положение устанавливает порядок деятельности территориальных координационных центров, которые создаются на базе государственных казенных учреждений социальной поддержки населения Саратовской области, (далее соответственно - порядок, ГКУСПН Саратовской области).


2. Основной целью создания территориального координационного центра является обеспечение функционирования системы долговременного ухода на территории одного или нескольких муниципальных образований Саратовской области.


3. Деятельность территориального координационного центра осуществляется во взаимодействии с региональным координационным центром, положение о котором предусмотрено приложением N 11 к настоящей Модели.


4. Основными задачами территориального координационного центра являются:


1) выявление граждан, нуждающихся в уходе;


2) определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, включая:


установление уровня нуждаемости в уходе;


подготовку проекта решения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, (далее - граждане) или об отказе гражданам в социальном обслуживании;


формирование перечня и объема социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, а также подбор гражданам иных социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению;


подготовку проектов индивидуальной программы предоставления социальных услуг и дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее соответственно - индивидуальная программа, дополнение к индивидуальной программе);


3) формирование базы данных о гражданах, включенных в систему долговременного ухода, обеспечение информационного обмена с медицинскими и иными организациями, поставщиками социальных услуг;


4) организация контроля качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;


5) проведение мониторинга функционирования системы долговременного ухода;


6) оказание содействия гражданам в разрешение проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих при предоставлении социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;