Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции" (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в Соглашении


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в Соглашении является поступление в Министерство или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Соглашении в свободной форме (далее - заявление, обращение).


Материалы представляются заявителем в Министерство или в МФЦ лично либо через представителей.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя в Министерстве;


рассмотрение обращения;


выдача результата рассмотрения обращения.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в Соглашении, а также внесение изменений в Соглашение осуществляется посредством заключения дополнительного соглашения по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.


5.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.


В случае обращения заявителем в Министерство (или посредством ЕПГУ) материалы регистрируются не позднее 1-го рабочего дня со дня их поступления. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.


Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).


5.2. Назначение ответственного исполнителя в Министерстве.


Зарегистрированные материалы в течение 1-го рабочего дня со дня регистрации передаются в отдел сопровождения инвестиционных проектов.


Начальник отдела сопровождения инвестиционных проектов, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1-го рабочего дня со дня поступления к нему материалов принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела (далее - ответственный исполнитель).