Действующий

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов



Статья 7. Государственное управление


Бюджетная политика Свердловской области в сфере государственного управления направлена на:


1) оптимизацию расходов на государственное управление путем совершенствования системы государственного управления, в том числе территориальных органов, делегирования органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, отдельных государственных полномочий, связанных с предоставлением услуг населению;


2) недопущение увеличения численности государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в государственных органах Свердловской области, за исключением случаев принятия решений о наделении государственных органов Свердловской области дополнительными полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;


3) совершенствование процессов автоматизации проведения проверок при осуществлении казначейского контроля посредством расширения функциональных возможностей цифровых технологий в целях повышения эффективности осуществления контроля, снижения коррупционных рисков путем сведения визуального контроля к минимуму по контролируемым показателям;


4) выявление и предупреждение нарушений в финансово-бюджетной сфере, установление их причин и последствий в целях обеспечения законности и эффективности использования бюджетных средств;


5) осуществление контроля за расходованием бюджетных средств, выделенных на реализацию национальных и региональных проектов;


6) применение риск-ориентированного подхода при планировании контрольных мероприятий в сфере закупок;


7) реализацию мероприятий по предотвращению нарушений заказчиками Свердловской области законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд посредством использования модуля "Риск-мониторинг" подсистемы "Мониторинг закупок" Единой информационной системы в сфере закупок, содержащего информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;


8) реализацию мероприятий по созданию и аттестации единой централизованной системы ведения бухгалтерского учета и документооборота Свердловской области в целях повышения качества и скорости принимаемых управленческих решений;


9) внедрение цифровых технологий и платформенных решений при оказании государственных и муниципальных услуг, ориентированных на максимальное удобство для граждан и субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе через офисы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


10) информатизацию контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, уполномоченных на проведение контрольных (надзорных) мероприятий, в соответствии с положениями Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";


11) совершенствование регуляторной политики, в том числе посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений, ориентированных на участие представителей бизнес-сообщества и экспертов в нормативном правовом регулировании деятельности субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности:


интернет-портала "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области";


портала по контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области;