Действующий

Об утверждении порядка взаимодействия исполнительных органов Белгородской области, подведомственных им организаций, органов местного самоуправления Белгородской области при формировании и реализации мероприятий пообъектного перечня строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области



3. Подготовка и формирование Пообъектного перечня


3.1. Областное государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Белгородской области" до 30 июля текущего года определяет предполагаемую (предельную) стоимость работ по подготовке проектной документации, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам социальной инфраструктуры, находящимся в государственной собственности, и в срок до 2 августа текущего года передает документы в Министерство для формирования Пообъектного перечня на соответствующий календарный год.


3.2. По объектам социальной инфраструктуры, не имеющим проектно-сметной документации, в Пообъектный перечень на предстоящий год включаются только затраты на проектно-изыскательские работы и получение заключения государственной экспертизы.


В Пообъектный перечень не допускается включать объекты социальной инфраструктуры, по которым планируется выполнение капитального ремонта без дефектной ведомости.


3.3. Разработку проектно-сметной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы в пределах нормативов строительства и капитального ремонта, дефектной ведомости обеспечивают по объектам муниципальной собственности муниципальные заказчики, по объектам государственной собственности государственные заказчики.


3.4. Министерство при отсутствии замечаний областного государственного бюджетного учреждения "Управление капитального строительства Белгородской области" к комплектности и содержанию документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 раздела 2 Порядка, при наличии сведений о стоимости работ по объектам социальной инфраструктуры и с учетом рекомендаций межведомственной комиссии до 15 августа года, предшествующего году выполнения работ, формирует проект Пообъектного перечня.


3.5. Министерство направляет проект Пообъектного перечня в министерство финансов для согласования в части наличия ресурсов на осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной части областного бюджета в установленном порядке.


3.6. Министерство финансов рассматривает проект Пообъектного перечня в срок, установленный графиком представления документов для подготовки проекта консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Белгородской области.


3.7. Министерство направляет проект Пообъектного перечня в срок, установленный графиком представления документов для подготовки проекта консолидированного бюджета Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Белгородской области, на рассмотрение и согласование Губернатору Белгородской области.


3.8. Пообъектный перечень утверждается нормативным правовым актом Правительства Белгородской области до 1 декабря года, предшествующего году выполнения работ.


3.9. Для обеспечения транспортной доступности к объектам, включаемым в Пообъектный перечень:


3.9.1. Министерство, органы местного самоуправления совместно с министерством автомобильных дорог в установленном порядке определяют перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для обеспечения транспортной доступности к объектам социальной инфраструктуры, и стоимость работ согласно проектно-сметной документации.


3.9.2. В случае необходимости строительства автомобильной дороги до начала ее строительства в установленном порядке определяется заказчик таких работ и источник финансирования. Работы по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту автомобильной дороги выполняются владельцем дорожной инфраструктуры.