1.1. Порядок взаимодействия исполнительных органов Белгородской области, подведомственных им организаций, органов местного самоуправления Белгородской области при формировании и реализации мероприятий пообъектного перечня строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области (далее - Порядок) устанавливает механизм взаимодействия исполнительных органов Белгородской области, органов местного самоуправления Белгородской области и эксплуатирующих организаций Белгородской области при планировании и реализации мероприятий пообъектного перечня строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области (далее - Пообъектный перечень).
1.1.1. Положения Порядка в части объектов социальной сферы распространяются на объекты капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, по которым министерство строительства Белгородской области является главным распорядителем областных бюджетных средств на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
1.1.2. В Пообъектный перечень могут быть включены сведения об объектах, по которым министерство строительства Белгородской области не является главным распорядителем областных бюджетных средств, в соответствии с разделом 4 Порядка.
1.2. Для целей Порядка под объектами социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области понимаются объекты социальной и инженерной инфраструктур, в том числе объекты социальной инфраструктуры, обеспечивающие потребности человека в получении, приобретении жизненно важных услуг, продуктов, товаров, включая объекты здравоохранения, образования, социального обеспечения и социальной защиты населения, культуры, досуга, физической культуры и спорта, административного назначения, предназначенные для размещения органов государственной и муниципальной власти Белгородской области, инженерной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения) (далее - объект социальной инфраструктуры).
Все понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
1.3. Задачами Порядка являются:
- оптимизация процедур (в том числе исключение избыточных процедур) принятия решений об осуществлении капитальных вложений и включения объектов социальной инфраструктуры в Пообъектный перечень;
- упрощение порядка согласования перечня объектов социальной инфраструктуры, строительство, реконструкция которых осуществляются за счет средств областного бюджета, сокращение сроков и исключение излишних согласований.
1.4. Формирование Пообъектного перечня осуществляется в соответствии с Порядком.
1.5. Участниками формирования Пообъектного перечня (далее - участники) являются:
- министерство строительства Белгородской области (далее - Министерство), осуществляющее формирование Пообъектного перечня;
- органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Белгородской области, направляющие в Министерство и в отраслевые министерства Белгородской области заявки на включение объектов социальной инфраструктуры в Пообъектный перечень (далее - органы местного самоуправления);
- отраслевые министерства Белгородской области, осуществляющие формирование сводного перечня объектов социальной инфраструктуры по заявленной приоритетности органов местного самоуправления и подведомственных организаций для включения объектов социальной инфраструктуры в Пообъектный перечень (далее - отраслевые министерства);
- министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее - министерство финансов) - в части согласования наличия ресурсов на осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной части областного бюджета в установленном законодательством порядке;