Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Тыва (с изменениями на 17 января 2024 года)



2. Ведение перечня контролируемых лиц и объектов контроля при осуществлении государственного контроля (надзора)


2.1. Ведение перечня контролируемых лиц и объектов контроля при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - Перечень) осуществляется отделом Гостехнадзора.


2.2. Получение сведений о (об) контролируемых лицах и объектах контроля осуществляется из:


а) обращений граждан, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, поступающих в контрольный (надзорный) орган;


б) сведений о контролируемых лицах, содержащихся в автоматизированной информационной системе "Гостехнадзор-Эксперт" (далее - АИС "Гостехнадзор-Эксперт");


в) сведений об объектах контроля, содержащихся в АИС "Гостехнадзор-Эксперт".


2.3. При сборе, обработке, анализе и учете сведений о (об) контролируемых лицах и объектах контроля для целей их учета контрольный (надзорный) орган использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.


2.4. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.


2.5. Ведение перечня осуществляется на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и актуализируется по мере необходимости, но не реже одного раза в год.


2.6. Порядок ведения перечня устанавливается приказом или распоряжением руководителя контрольного (надзорного) органа.