Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Тыва (с изменениями на 17 января 2024 года)



14. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


14.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) об оставлении жалобы без удовлетворения;


2) об отмене решения контрольного (надзорного) органа полностью или частично;


3) об отмене решения контрольного (надзорного) органа полностью и принятии нового решения;


4) о признании действия (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов незаконным и вынесении решения по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.


(п. 14.1 в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 11.01.2024 N 4)


14.2. Контролируемые лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела Гостехнадзора, а также принимаемых ими решений при осуществлении государственного контроля (надзора).


14.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами отдела Гостехнадзора при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора).


14.4. В жалобе в обязательном порядке указываются:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (наименование юридического лица), подающего жалобу;


1) почтовый адрес (в случае направления жалобы в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;


2) должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;


3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);


4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;