Действующий

О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 15.11.2016 N 11/3862


2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет жилищной политики администрации (далее - Комитет).


Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.


2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


3. Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки" (далее - ГБУ РК "РУТИКО") или иные организации, осуществляющие государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, участвуют в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


4. Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7 (в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми) настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


5. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7 (в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда) настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия.


6. Федеральная налоговая служба участвует в части предоставления документов, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, указанных в подпункте 8 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


7. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


8. Управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 7 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


9. Комиссия участвует в части рассмотрения документов, предоставленных заявителями, и подготовки предложений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.


10. МКУ "Хозяйственное управление" участвует в части подписания договоров найма жилого помещения маневренного фонда на жилые помещения, находящиеся в хозяйственном ведении МКУ "Хозяйственное управление".


11. Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации участвует в части предоставления документов, указанных в подпунктах 9, 12 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


12. Министерство здравоохранения Республики Коми или медицинские организации, устанавливающие беременность и наличие хронических заболеваний, участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 10, 11 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.