Действующий

О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 15.11.2016 N 11/3862


3.3. Принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет.


Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальных услуг определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение муниципальной услуги (далее - специалист), и передает ему заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления.


3.3.1. Проверка документов специалистом.


Специалист осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.


В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист запрашивает указанные документы в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации (в случае принятия решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности) или информирует по системе электронного документооборота администрации специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственного за межведомственное взаимодействие, о необходимости направления соответствующих межведомственных запросов (в случае, если жилое помещение находится в государственной собственности).


В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 4, 6 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист проверяет наличие документов в Комитете, и при их наличии приобщает к документам заявителя.


Специалист рассматривает документы на предмет полноты и достоверности предоставляемых заявителем сведений.


Срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.


3.3.2. Составление заключения о предоставлении муниципальной услуги или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Ответственный специалист Комитета по итогам рассмотрения документов, ответов на запросы, полученных по каналам межведомственного информационного взаимодействия, оформляет заключение о разрешении заключить договор найма жилого помещения специализированного (маневренного) фонда или заключение об отказе в заключении договора найма жилого помещения специализированного (маневренного) фонда.


В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист готовит заключение о разрешении заключить договор найма жилого помещения специализированного (маневренного) фонда, передает его руководителю службы по вопросам распределения жилых помещений муниципального жилищного фонда Комитета для проверки и подписания.


В случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист готовит заключение об отказе в заключении договора найма жилого помещения специализированного (маневренного) фонда и передает его руководителю службы по вопросам распределения жилых помещений муниципального жилищного фонда Комитета для проверки и подписания.


Срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.


3.3.3. Подготовка проекта протокола заседания Комиссии в части принятия предложений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и его рассмотрение на заседании Комиссии.