23. Показателями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления Государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;
2) соблюдение стандарта предоставления Государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении Государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления Государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявки о предоставлении Государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления Государственной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.