36. Основанием начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в Департамент об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах. Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах (далее - обращение) составляется в свободной форме. Обращение может быть предоставлено лично в сектор общего делопроизводства управления правового обеспечения Департамента, а также направлено в Департамент по почте.
Обращение, поступившее в Департамент, регистрируется должностными лицами Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, в день поступления до 17 часов, в пятницу и предпраздничные дни - до 15 часов. Документы, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.
37. Уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте, проводит проверку указанных в обращении сведений.
38. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо Департамента осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дня со дня регистрации обращения в Департаменте, посредством внесения изменений в приказ Департамента о согласовании нормативов потерь.
39. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, указанный в пункте 38 настоящего регламента, осуществляет подготовку и подписание письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах.
40. Документы, указанные в пунктах 38, 39 настоящего регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте вручаются уполномоченным должностным лицом Департамента заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются почтовым отправлением.
41. Вариант предоставления Государственной услуги (далее - Вариант):
Вариант | Категория заявителя |
Принятие приказа Департамента о согласовании нормативов потерь и направление его заявителю; принятие приказа Департамента об отказе в согласовании нормативов потерь и направление уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь с указанием причин отказа заявителю. | Пользователи недр, указанные в части первой статьи 9 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" и намеренные осуществлять добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения, расположенных в Тюменской области, или их уполномоченные представители. |