Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений (с изменениями на 19 августа 2024 года)



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


37. Основанием начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в Департамент об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах. Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах (далее - обращение) составляется в свободной форме. Обращение может быть предоставлено лично в сектор общего делопроизводства управления правового обеспечения Департамента, а также направлено в Департамент по почте.


Обращение, поступившее в Департамент, регистрируется должностными лицами Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, в день поступления до 17 часов, в пятницу и предпраздничные дни - до 15 часов. Документы, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.


38. Уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте, проводит проверку указанных в обращении сведений.


39. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо Департамента осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дня со дня регистрации обращения в Департаменте, посредством внесения изменений в приказ Департамента о согласовании нормативов потерь.


40. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, указанный в пункте 39 настоящего регламента, осуществляет подготовку и подписание письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах.


41. Документы, указанные в пунктах 39, 40 настоящего регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте вручаются уполномоченным должностным лицом Департамента заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются почтовым отправлением.