Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений (с изменениями на 19 августа 2024 года)



IV. Формы контроля за исполнением Регламента


53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги и принятием решений должностными лицами Департамента, осуществляют директор Департамента, начальник управления недропользования Департамента.


54. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и предоставления должностными лицами Департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также соответствия принятых ими решений требованиям действующего законодательства.


55. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставляемой Государственной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).


56. Плановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги проводятся в соответствии с планом, утверждаемым директором Департамента.


Плановые проверки включают в себя:


- выявление и устранение нарушений прав заявителей;


- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.


Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 календарных дней.


57. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие необходимых решений и подготовка ответов на обращения заявителей. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется на основании поручения директора Департамента.


Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте.


Обращение регистрируется в день его поступления в Департамент в соответствии с режимом рабочего времени, установленного в Департаменте.