32. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, Департамент в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления принимает приказ Департамента о согласовании нормативов потерь либо об отказе в согласовании нормативов потерь.
33. Приказ Департамента о согласовании нормативов потерь принимается Департаментом при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента.
34. Приказ Департамента о согласовании нормативов потерь направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем принятия приказа Департамента о согласовании нормативов потерь.
При поступлении в Департамент заявления и документов на бумажном или электронном носителе Департамент направляет заявителю приказ Департамента о согласовании нормативов потерь на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении, а также в форме электронного документа (в формате PDF/A) с отображением в нем регистрационной информации и штампа электронной подписи по адресу электронной почты, указанному в заявлении (при предоставлении информации об адресе электронной почты).
При поступлении в Департамент заявления и документов с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области приказ Департамента о согласовании нормативов потерь размещается Департаментом в Личном кабинете заявителя на портале государственных услуг Тюменской области в форме электронного документа (в формате PDF/A) с отображением в нем регистрационной информации и штампа электронной подписи.
В случае личного обращения заявителя за получением приказа Департамента о согласовании нормативов потерь приказ Департамента выдается заявителю на бумажном носителе в день обращения.
Нормативы потерь утверждаются пользователем недр после их согласования Департаментом.
35. Приказ об отказе в согласовании нормативов потерь принимается Департаментом при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента.
36. В течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем принятия приказа Департамента об отказе в согласовании нормативов потерь, Департамент направляет заявителю письменное уведомление об отказе в согласовании нормативов потерь с указанием причин отказа.
При поступлении в Департамент заявления и документов на бумажном или электронном носителе Департамент направляет заявителю уведомление об отказе в согласовании нормативов потерь на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении, а также в форме электронного документа (в формате PDF/A) с отображением в нем регистрационной информации и штампа электронной подписи по адресу электронной почты, указанному в заявлении (при предоставлении информации об адресе электронной почты).
При поступлении в Департамент заявления и документов с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области уведомление об отказе в согласовании нормативов потерь размещается Департаментом в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных услуг Тюменской области в форме электронного документа (в формате PDF/A) с отображением в нем регистрационной информации и штампа электронной подписи.
В случае личного обращения заявителя за получением уведомления Департамента об отказе в согласовании нормативов потерь уведомление выдается заявителю на бумажном носителе в день обращения.