42. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о Государственной услуге осуществляется посредством использования системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области.
43. Заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления Государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через систему "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области.
44. При поступлении заявления с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области должностное лицо Департамента в сроки, указанные в пункте 21 настоящего регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления посредством использования системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области.
Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях, установленных пунктом 15 настоящего регламента.
45. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления Государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений посредством использования системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области.