Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 22 января 2019 года N 24-па "Об утверждении Порядка регистрации многодетных семей на территории Приморского края, Порядка ведения краевого реестра многодетных семей и Порядка предоставления отдельных мер социальной поддержки многодетным семьям"



IV. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА


4.1. Выписка из реестра содержит сведения об установлении статуса многодетной семьи и регистрации многодетной семьи на территории Приморского края.


4.2. Лица, включенные в реестр (их уполномоченные представители), за исключением детей, включенных в реестр, вправе обратиться с заявлением о выдаче выписки из реестра в отношении своей многодетной семьи (далее - лицо, обратившееся за выпиской из реестра) по своему выбору в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Порядка.


Направление лицом, обратившимся за выпиской из реестра (его уполномоченным представителем), заявления о выдаче выписки из реестра в форме электронного документа производится при соблюдении требований, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка.


В заявлении о выдаче выписки из реестра указывается: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), год рождения, адрес места жительства (пребывания) лица, почтовый (электронный) адрес для направления уведомления, номер контактного телефона, реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, включенного в реестр, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования лица, способ получения выписки из реестра по выбору лица, обратившегося за выпиской (структурное подразделение КГКУ или МФЦ).


4.3. Поступившее в МФЦ или в министерство заявление о выдаче выписки из реестра передается в структурное подразделение КГКУ в течение одного рабочего дня со дня его поступления в МФЦ или министерство.


4.4. Регистрация заявления о выдаче выписки из реестра осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня направления указанного заявления, в случае подачи заявления о выдаче выписки из реестра с использованием ЕГПУ или РПГУ, либо со дня поступления указанного заявления в структурное подразделение КГКУ, в случае его подачи почтовым отправлением, в том числе в министерство, или через МФЦ.


4.5. Отсутствие в реестре сведений о лице, обратившемся за выпиской из реестра, является основанием для отказа в выдаче выписки из реестра.


4.6. По результатам рассмотрения заявления о выдаче выписки из реестра, в случае отсутствия основания для отказа в ее предоставлении, структурное подразделение КГКУ принимает решение о выдаче выписки и готовит выписку из реестра по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче выписки из реестра.


В случае наличия основания для отказа в выдаче выписки из реестра структурное подразделение КГКУ принимает решение об отказе в выдаче выписки из реестра в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче выписки из реестра.


Уведомление о возможности получения выписки из реестра с указанием срока и места ее выдачи либо о принятии решения об отказе в выдаче выписки из реестра с указанием причин отказа направляется структурным подразделением КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня окончания подготовки выписки из реестра или принятия решения об отказе в выдаче выписки из реестра, в письменной форме либо в форме электронного документа, а в случае обращения заявителя (уполномоченного представителя) через МФЦ - направляется в МФЦ вместе с выпиской из реестра для выдачи заявителю (уполномоченному представителю).


Выписка из реестра либо уведомление о принятии решения об отказе в выдаче выписки из реестра выдается структурным подразделением КГКУ (в случае подачи заявления о выдаче выписки из реестра через министерство или структурное подразделение КГКУ) или МФЦ (в случае подачи заявления о выдаче выписки из реестра через МФЦ) в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания подготовки выписки из реестра или принятия соответствующего решения.