3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
рассмотрение Заявления;
выдача (направление) информации об организации образования Заявителю.
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры является поступление в РОО Заявления любым способом, указанным в пункте 1.4 Административного регламента;
3.2.2. ответственным за выполнение административной процедуры является специалист РОО;
3.2.3. специалист РОО (специалист МФЦ) при приеме Заявления и документов, поступивших при личном обращении:
устанавливает предмет обращения;
проверяет документы, удостоверяющие личность подающего Заявление при подаче документов лично;
информирует Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемой информации об организации образования.
Специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент в соответствии с Соглашением, где специалист сектора по общим вопросам Департамента регистрирует Заявление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном в администрации города Перми, и передает Заявление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в РОО в день поступления в Департамент.
При поступлении в РОО Заявления из МФЦ специалист РОО осуществляет регистрацию Заявления с дополнительным указанием регистрационного номера Заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации Заявления при взаимодействии МФЦ с РОО.