Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность"



3.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов


3.2.1. Основанием для начала выполнения административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет Заявления и прилагаемых документов.


3.2.2. Прием Заявления и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.


3.2.3. В случае обращения Заявителя (представителя Заявителя) для предоставления муниципальной услуги в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документов, удостоверяющих личность, осуществляет первичную проверку состава и содержания документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента, по итогам которой:


а) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, отказывает в приеме Заявления и прилагаемых документов непосредственно в момент представления таких Заявления и документов (в этом случае Заявителю (представителю Заявителя) выдается в письменной форме уведомление об отказе в приеме документов, содержащее основание для отказа в приеме Заявления, дату отказа, должность, инициалы, фамилию и подпись муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги);


б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, передает Заявление и прилагаемые к нему документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, в день приема Заявления и прилагаемых документов.


3.2.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство:


- регистрирует Заявление и прилагаемые документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции, в срок, указанный в пункте 2.4.7 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Регламента;


- передает зарегистрированное Заявление вместе с документами для рассмотрения председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) в день регистрации Заявления и прилагаемых документов.


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - один рабочий день.