Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность"



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательные для представления Заявителем:


2.6.1.1. Заявление в виде оригинала в одном экземпляре (форма Заявления приведена в приложении N 1 к Регламенту).


2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), предоставляется в случае личного обращения в Комитет.


Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо удостоверяющего личность представителя физического лица или юридического лица.


2.6.1.3. Доверенность, подтверждающая полномочия представителя Заявителя (предоставляется в виде копии в одном экземпляре без возврата).


Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов.


2.6.1.4. Для Заявителей, действующих от имени юридического лица, заверенные нотариально либо печатью юридического лица и подписанные руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, копии следующих документов:


1) учредительных документов (устава, свидетельства ОГРН, свидетельства ИНН), подтверждающих правоспособность юридического лица;


2) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий без доверенности от имени Заявителя - юридического лица (решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности);


2.6.1.5. Документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, а также документы о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства).


2.6.2. Документы (сведения), которые Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия посредством направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:


- выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, Реестра МСП, содержащая сведения о Заявителе, - в ФНС России;


- выписка из ЕГРН, содержащая сведения о характеристиках и обременениях недвижимого имущества, - в Росреестр.


Перечисленные документы (сведения) Заявитель вправе представить самостоятельно.