Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность"



3.3. Рассмотрение Комитетом Заявления и прилагаемых документов


3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного Заявления и прилагаемых к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).


3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его и прилагаемые к нему документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику отдела управления и распоряжения муниципальным имуществом (далее - Отдел) (лицу, исполняющему его обязанности).


3.3.3. Начальник Отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня получения Заявления рассматривает его и прилагаемые к нему документы и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по данному Заявлению.


3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив Заявление с прилагаемыми документами от начальника Отдела (лица, исполняющего его обязанности), в срок, не превышающий трех рабочих дней:


- рассматривает Заявление и прилагаемые к нему документы, предоставленные Заявителем;


- устанавливает наличие или отсутствие оснований для возврата Заявления, указанных в пункте 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.


3.3.5. В случае отсутствия оснований для возврата Заявления, указанных в пункте 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня устанавливает необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, в органах, указанных в пункте 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего Регламента.


3.3.6. В случае наличия оснований для возврата Заявления, указанных в пункте 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма о возврате Заявления и прилагаемых к нему документов и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


3.3.7. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения уведомления о возврате Заявления и прилагаемых к нему документов подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.


3.3.8. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанного уведомления о возврате Заявления и прилагаемых к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) регистрирует его в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота и отправляет на почтовый адрес, указанный в Заявлении.


3.3.9. Письмо о возврате Заявления и прилагаемых к нему документов направляется (выдается) Заявителю в течение 10 дней со дня регистрации Заявления и документов в Комитете.


Срок выполнения административной процедуры при отсутствии оснований для возврата Заявления, указанных в пункте 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, составляет не более четырех рабочих дней.


Срок выполнения административной процедуры при наличии оснований для возврата Заявления, указанных в пункте 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, составляет не более 10 рабочих дней.