3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.8.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.8.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.8.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их исправление или замену либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) либо заместителю председателя Комитета.
Исправление или замена допущенных опечаток и ошибок в распоряжении Комитета об утверждении условий приватизации объекта муниципального нежилого фонда и проекте договора купли-продажи муниципального имущества осуществляется путем подготовки проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в соответствующее распоряжение Комитета, выдачи нового проекта договора купли-продажи муниципального имущества.
3.8.5. Письмо о принятом решении по заявлению либо уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок направляется Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
Выдача Заявителю сопроводительного письма и исправленных документов осуществляется в соответствии с подразделом 3.6 настоящего раздела.