Приложение N 14
к государственной программе
ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, В ТОМ ЧИСЛЕ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОНКРЕТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
1. Порядок информирования граждан о ходе выполнения государственной программы и муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий разработан в целях обеспечения устойчивого социального и экономического развития территорий, повышения качества архитектурных и планировочных решений, увеличения востребованности и популярности общественных пространств.
2. Уполномоченным органом по информированию граждан о ходе выполнения государственной программы, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство). Уполномоченным органом по информированию граждан о ходе выполнения муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, являются органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - муниципальное образование).
3. Министерству и муниципальному образованию рекомендуется выбирать форматы информирования граждан о ходе выполнения государственной программы и муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий (далее - информирование), в зависимости от этапа реализации проекта благоустройства территории, цели информирования на конкретном этапе реализации проекта благоустройства территории и иных факторов. Информационные материалы должны быть краткими, простыми (доходчивыми), наглядными.
4. В рамках информирования рекомендуется выбирать следующие форматы:
- публикации в местных печатных средствах массовой информации. Информацию о разработке проекта благоустройства территорий и планируемых мероприятиях рекомендуется размещать в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использование специальной терминологии, крупным, заметным шрифтом;
- информирование на официальном сайте министерства и официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информацию о разработке проекта благоустройства территорий и планируемых мероприятиях рекомендуется размещать на странице сайта в месте, не требующем осуществления прокрутки страницы для прочтения публикации, в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использования специальной терминологии, заметным шрифтом;
- информирование в социальных сетях. При размещении информации в социальных сетях рекомендуется использовать официальные страницы министерства и администрации муниципального образования в социальных сетях. При этом рекомендуется одновременное использование других форматов информирования, направленных на граждан, не являющихся активными пользователями социальных сетей;
- размещение информационных баннеров, вывесок, объявлений, стендов и иных печатных материалов. Указанный формат направлен на информирование всех категорий граждан населенного пункта, включая граждан, не имеющих свободного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не являющихся пользователями социальных сетей. Размещение указанных информационных материалов рекомендуется осуществлять на специально отведенных для этого информационных стендах и рекламных конструкциях. Информационные материалы рекомендуется дополнять ссылками и (или) QR-кодами на страницы сайтов или социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых содержится подробная информация о разработке проекта благоустройства территорий, сроках реализации проекта, местоположения и другое;
- иные форматы информирования граждан, включая использование телевидения и других способов, позволяющих обеспечить охват целевой аудитории, с учетом специфики населенного пункта и проекта благоустройства территорий.