Оценка качества подготовки наставляемых
1. Оценка качества работы наставника производится в целях:
- определения соответствия качественных характеристик работы наставников;
- предоставления обратной связи наставникам и удовлетворения потребности наставника в оценке собственного труда и его качественных характеристик;
- определения размера дополнительного вознаграждения наставника;
- получения оснований для принятия управленческих решений в процессе управления базой наставников.
2. Оценка качества работы наставника проводится путем:
2.1. Проверки теоретических знаний наставляемого, решение тестовых заданий.
При непрохождении наставляемым проверки теоретических знаний, если правильные ответы составляют менее 50%, наставляемому назначается повторное прохождение проверки теоретических знаний по истечении 14 дней с момента прохождения проверки.
2.2. Анкетирования руководителя подразделения по итогам работы за последующий месяц после окончания периода наставничества (руководитель оценивает выполнение производственных операций на практике) (приложение N 2);
2.3. Анкетирования наставляемого (наставляемый заполняет анкету обратной связи) (приложение N 3);
3. Качество работы наставника может быть оценено следующим образом:
- "Отлично" - от 90 баллов и более;
- "Хорошо" - от 80 до 90 баллов;
- "Удовлетворительно" - от 50 до 80 баллов;