100. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
101. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю органом труда и социальной защиты в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или посредством РПГУ (в случае, если заявление подавалось через РПГУ).
102. При предоставлении государственной услуги посредством РПГУ в личном кабинете заявителя отображаются статусы запроса:
1) заявление зарегистрировано - ИС органа власти зарегистрировала заявление (промежуточный статус);
2) заявление принято к рассмотрению - заявление принято к рассмотрению (промежуточный статус);
3) промежуточные результаты по заявлению - выполнение промежуточных этапов рассмотрения заявления (промежуточный статус);
4) услуга оказана - государственная услуга исполнена. Результат передан в ЛК заявителя (финальный статус);
5) отказано в предоставлении услуги - отказано в предоставлении государственной услуги (финальный статус).
Дополнительно к статусу ИС органа власти может передавать комментарий.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
103. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
2) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
3) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.