31. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием и регистрация заявления об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки в выданных документах и документов, свидетельствующих о наличии допущенной опечатки и (или) ошибки (при наличии);
рассмотрение заявления об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки в выданных документах и документов, свидетельствующих о наличии допущенной опечатки и (или) ошибки (при наличии);
принятие решения об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки в выданных документах (об отказе в исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки в выданных документах);
направление заявителю уведомления об исправлении опечатки и (или) ошибки в выданных документах (уведомления об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки в выданных документах).
Прием и регистрация заявления об исправлении
допущенной опечатки и (или) ошибки в выданных документах
и документов, свидетельствующих о наличии допущенной
опечатки и (или) ошибки (при наличии)
32. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент письменное заявление об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки с приложением документов, свидетельствующих о наличии допущенной опечатки и (или) ошибки (при наличии).
Заявление об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки должно быть подписано руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя, скреплено печатью заявителя (при наличии печати) и содержать опись прилагаемых к нему документов (при наличии).
При обращении с заявлением об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки представителя заявителя им представляется документ, подтверждающий его полномочия.
Заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки с документами, свидетельствующими о наличии допущенной опечатки и (или) ошибки (при наличии), представляется в Департамент на бумажном носителе лично руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронном виде.
В случае представления заявления в виде электронного документа оно подписывается тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
Департамент не вправе требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;