Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Орловской области государственной услуги по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования (с изменениями на 17 октября 2024 года)



Вариант 2


31. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:


прием и регистрация заявления об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки в выданных документах и документов, свидетельствующих о наличии допущенной опечатки и (или) ошибки (при наличии);


рассмотрение заявления об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки в выданных документах и документов, свидетельствующих о наличии допущенной опечатки и (или) ошибки (при наличии);


принятие решения об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки в выданных документах (об отказе в исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки в выданных документах);


направление заявителю уведомления об исправлении опечатки и (или) ошибки в выданных документах (уведомления об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки в выданных документах).


Прием и регистрация заявления об исправлении

допущенной опечатки и (или) ошибки в выданных документах

и документов, свидетельствующих о наличии допущенной

опечатки и (или) ошибки (при наличии)



32. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент письменное заявление об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки с приложением документов, свидетельствующих о наличии допущенной опечатки и (или) ошибки (при наличии).


Заявление об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки должно быть подписано руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя, скреплено печатью заявителя (при наличии печати) и содержать опись прилагаемых к нему документов (при наличии).


При обращении с заявлением об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки представителя заявителя им представляется документ, подтверждающий его полномочия.


Заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки с документами, свидетельствующими о наличии допущенной опечатки и (или) ошибки (при наличии), представляется в Департамент на бумажном носителе лично руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронном виде.


В случае представления заявления в виде электронного документа оно подписывается тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.


Департамент не вправе требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;