Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Орловской области государственной услуги по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования (с изменениями на 17 октября 2024 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


41. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.


Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) осуществляется на основании приказа Департамента.


Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем Департамента.


Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента.


При плановых проверках контролю подлежат:


соблюдение сроков прохождения заявления с даты регистрации до поступления на исполнение должностному лицу Департамента;


соблюдение сроков исполнения заявления и принятия решения;


полнота и правильность проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги.


Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных заявителем документов, принятых должностными лицами Департамента, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным регламентом.


При проведении проверок могут рассматриваться и иные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).


По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение качества предоставления государственной услуги.


О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.