Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 10 июля 2024 года)



Показатели качества и доступности государственно услуги


2.31. Основными показателями доступности предоставления услуги являются:


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");


возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, единой информационной системы жилищного строительства;


возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;


возможность подачи заявлений и прилагаемых к ним документов в электронной форме.


2.32. Основными показателями качества предоставления услуги являются:


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления услуги;


отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.