Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 10 июля 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:


а) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений представлено в Службу, в полномочия которой не входит предоставление услуги;


б) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о внесении изменений, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ, РПГУ, с использованием ГИСОГД, в единой информационной системе жилищного строительства;


в) непредставление документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.11.1, подпунктами "а" - "в" пункта 2.11.2 настоящего Административного регламента;


г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);


д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;


е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;


ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.


2.18. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.


2.19. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявлении о внесении изменений не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр, выбранный при подаче заявления, или Службу.


2.20. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Службу за предоставлением услуги.