Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 10 июля 2024 года)



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее в настоящем подразделе - заявление) по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.11.1 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.


3.9. В целях установления личности физическое лицо представляет в Службу документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.11.1 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Службу документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11.1 настоящего Административного регламента.


В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Службу представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11.1 настоящего Административного регламента.


В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Службу представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.11.1 настоящего Административного регламента.


3.10. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе представленных в электронной форме:


а) заявление представлено в Службу, в полномочия которой не входит предоставление услуги;


б) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ, РПГУ, с использованием ГИСОГД, в единой информационной системе жилищного строительства;


в) непредставление документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.11.1 настоящего Административного регламента;


г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);


д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;


е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;


ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.


3.11. Возможность получения государственной (муниципальной) услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.


3.12. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.11.1, 2.12 - 2.12.1 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.16 настоящего Административного регламента, принимается должностным лицом Службы, ответственным за делопроизводство.