Действующий

О порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) на территории городского округа "Город Хабаровск" и признании утратившим силу постановления мэра города Хабаровска от 30.05.2008 N 1427 "О порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству предоставления услуг на территории городского округа "Город Хабаровск"


5.4. Жалоба на нарушение требований к качеству в администрацию города Хабаровска:


5.4.1. При выявлении нарушения требований к качеству заявитель вправе обратиться с жалобой на допущенное нарушение в администрацию города Хабаровска.


Жалоба рассматривается руководителем структурного подразделения.


Примерная форма жалобы представлена в приложении к настоящему Порядку.


5.4.2. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме:


- на почтовый адрес администрации города Хабаровска (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);


- на электронную почту администрации города Хабаровска civic@khv27.ru;


- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


- при личном приеме заявителя (г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 127).


5.4.3. При предоставлении заведомо ложной информации заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.4.4. Заявитель вправе приложить к жалобе имеющиеся у него материалы, подтверждающие имевший место факт нарушения требований к качеству.


5.4.5. В качестве материалов, подтверждающих факт нарушения требований к качеству, заявителем могут быть представлены:


- расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения, оказывающего услугу (работу);


- официальное письмо учреждения, оказывающего услугу (работу), о предпринятых мерах по факту получения жалобы, предоставленное в соответствии с подпунктом 5.3.4.10 настоящего Порядка;


- официальное письмо учреждения, содержащее аргументированный отказ в удовлетворении требований заявителя, в соответствии с абзацем четвертым подпункта 5.3.4.9, подпунктом 5.3.4.10 настоящего Порядка;