5.4. Жалоба на нарушение требований к качеству в администрацию города Хабаровска:
5.4.1. При выявлении нарушения требований к качеству заявитель вправе обратиться с жалобой на допущенное нарушение в администрацию города Хабаровска.
Жалоба рассматривается руководителем структурного подразделения.
Примерная форма жалобы представлена в приложении к настоящему Порядку.
5.4.2. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме:
- на почтовый адрес администрации города Хабаровска (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на электронную почту администрации города Хабаровска civic@khv27.ru;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- при личном приеме заявителя (г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 127).
5.4.3. При предоставлении заведомо ложной информации заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. Заявитель вправе приложить к жалобе имеющиеся у него материалы, подтверждающие имевший место факт нарушения требований к качеству.
5.4.5. В качестве материалов, подтверждающих факт нарушения требований к качеству, заявителем могут быть представлены:
- расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения, оказывающего услугу (работу);
- официальное письмо учреждения, оказывающего услугу (работу), о предпринятых мерах по факту получения жалобы, предоставленное в соответствии с подпунктом 5.3.4.10 настоящего Порядка;
- официальное письмо учреждения, содержащее аргументированный отказ в удовлетворении требований заявителя, в соответствии с абзацем четвертым подпункта 5.3.4.9, подпунктом 5.3.4.10 настоящего Порядка;