3.1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг (работ) требованиям к качеству осуществляется на основе результатов, полученных при проведении опросов населения, и проводится в два этапа:
- 1-й этап - расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемых услуг (работ) требованиям к качеству;
- 2-й этап - расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг (работ) требованиям к качеству по каждому учреждению, предоставляющему услуги (работы).
3.2. Расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемых услуг (работ) требованиям к качеству производится по следующей форме:
Наименование муниципальной услуги (работы) | Показатель требований к качеству муниципальной услуги (работы) | Нормативное значение требований к качеству муниципальной услуги (работы) N | Фактическое значение требований к качеству муниципальной услуги (работы) F | Отклонение от требований к качеству (F / N) - 1, если (F / N) > 1; 1 - (F / N), если (F / N) < 1 | Приоритетность показателя соответствия качества в сводной оценке P | % отклонения с учетом приоритетности K |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 = 5 x 6 |
Итого: | 100% |
3.3. Приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой услуги (работы) требованиям к качеству в сводной оценке устанавливается структурным подразделением таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100%.
3.4. Сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг (работ) требованиям к качеству услуг (работ) по каждому учреждению осуществляется на основе критериев положительных и отрицательных отклонений от нормативного значения требования к качеству.
При определении сводной оценки учитываются только отрицательные отклонения.
Сводная оценка определяется по следующей формуле:
SO = 100 - Sum(K),
где:
SO - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг (работ) требованиям к качеству по каждому учреждению, предоставляющему услуги (работы);
K - % отклонения с учетом приоритетности.
3.5. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых услуг (работ) требованиям к качеству по каждому учреждению, предоставляющему услуги (работы), производится по следующим критериям: