Действующий

О порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) на территории городского округа "Город Хабаровск" и признании утратившим силу постановления мэра города Хабаровска от 30.05.2008 N 1427 "О порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству предоставления услуг на территории городского округа "Город Хабаровск"



2. Оценка качества предоставления услуг (работ)


2.1. Оценка качества услуг (работ) проводится методом опроса жителей города - получателей услуг (работ) о качестве предоставляемых услуг (работ) (далее - опрос населения).


2.2. Опрос населения - выявление мнения получателей услуг (работ) о качестве предоставления услуг (работ).


2.3. Организацию проведения опроса населения осуществляют структурные подразделения.


2.4. Организация проведения опроса населения включает:


- принятие решения о целесообразности проведения опроса населения;


- разработку перечня вопросов;


- изготовление опросных листов (анкет) (при необходимости изготовления их на бумажном носителе);


- проведение опроса населения;


- подведение итогов проведенного опроса населения.


2.5. Опрос населения о качестве предоставления услуг (работ) проводится в течение года в форме анкетирования. Подведение итогов за прошедший отчетный период производится ежегодно не позднее 01 июня.


2.6. В опросном листе (анкете) должны содержаться показатели качества, соответствующие установленным требованиям к качеству, вопросы об оценке качества услуг (работ) потребителями, варианты ответов на поставленные вопросы.


2.7. Опрос населения может проводиться в том числе в учреждении, предоставляющем услуги (работы), в администрации города Хабаровска, по месту жительства участников опроса, на сайте учреждения, на официальном сайте администрации города Хабаровска.


2.8. Результаты опроса жителей города используются при оценке соответствия качества фактически предоставляемых услуг (работ) требованиям к качеству.