Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 20 декабря 2023 года)



23. Прием заявления гражданина


23.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подача гражданином заявления по собственной инициативе или согласие гражданина с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги путем направления заявления с использованием Единой цифровой платформы.


23.2. Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, или в центр занятости населения по месту жительства гражданина, зарегистрированного в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы, Единого портала или Регионального портала.


23.3. В заявлении гражданин указывает, нуждается ли он в поиске работы в другой местности, либо указывает о наличии у него предложения работы в другой местности.


23.4. Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


23.5. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг за содействием в подаче заявления в электронной форме.


23.6. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.


23.7. В центрах занятости населения гражданину обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу и Региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.


23.8. Центр занятости населения принимает заявление гражданина и направляет с использованием Единой цифровой платформы уведомление о его принятии в день направления заявления гражданином.


23.9. При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.


23.10. В случае личного посещения гражданином центра занятости населения административная процедура, предусмотренная пунктом 23.8 Административного регламента, осуществляется по его желанию в день обращения.


23.11. Заявление считается принятым центром занятости населения в день соответственно его направления гражданином.


23.12. В случае если заявление направлено гражданином в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.


23.13. Уведомление о принятии заявления направляется гражданину в день его принятия.


23.14. Уведомления, направляемые центром занятости населения гражданину в соответствии с Административным регламентом, формируются автоматически с использованием Единой цифровой платформы.