Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 20 декабря 2023 года)



20. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги


20.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:


получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


получать информацию о результате предоставления государственной услуги;


обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) центра занятости населения.


20.2. Показателем качества государственной услуги является получение государственной услуги своевременно и в соответствии со Стандартом предоставления государственной услуги.


20.3. Предоставление государственной услуги в любом центре занятости населения, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.


20.4. Решение об оказании содействия гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) или об оказании содействия гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина.


20.5. Предоставление государственной услуги осуществляется центрами занятости населения в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.


20.6. Гражданин вправе обратиться в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.


20.7. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ или с использованием Единого портала или Регионального портала непосредственного взаимодействия гражданина с работником центра занятости населения не требуется.


20.8. При предоставлении государственной услуги требуется взаимодействие гражданина с работником центра занятости населения:


- при проведении консультаций (по необходимости);


- при подборе и согласовании с гражданином вариантов трудоустройства в другой местности (по необходимости);