20.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) центра занятости населения.
20.2. Показателем качества государственной услуги является получение государственной услуги своевременно и в соответствии со Стандартом предоставления государственной услуги.
20.3. Предоставление государственной услуги в любом центре занятости населения, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
20.4. Решение об оказании содействия гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) или об оказании содействия гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина.
20.5. Предоставление государственной услуги осуществляется центрами занятости населения в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
20.6. Гражданин вправе обратиться в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.
20.7. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ или с использованием Единого портала или Регионального портала непосредственного взаимодействия гражданина с работником центра занятости населения не требуется.
20.8. При предоставлении государственной услуги требуется взаимодействие гражданина с работником центра занятости населения:
- при проведении консультаций (по необходимости);
- при подборе и согласовании с гражданином вариантов трудоустройства в другой местности (по необходимости);