Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 20 декабря 2023 года)



24. Формирование и направление гражданину предложения о предоставлении государственной услуги на основе анализа данных о гражданине


24.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является размещение на Единой цифровой платформе вакансии, соответствующей квалификации гражданина в случае отсутствия для гражданина вариантов подходящей работы в пределах административно-территориальных границ населенного пункта, в котором проживает гражданин.


24.2. Работник центра занятости населения в случае невозможности подобрать гражданину подходящую работу в пределах административно-территориальных границ населенного пункта, в котором проживает гражданин, направляет гражданину предложение о предоставлении государственной услуги.


Для направления предложения работник центра занятости населения:


1) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы (безработного);


2) формирует и направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги;


3) информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом работником центра занятости населения гражданину.


24.3. Срок рассмотрения гражданином предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


24.4. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на Единой цифровой платформе.


24.5. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры - в день размещения на Единой цифровой платформе вакансии, соответствующей квалификации гражданина.


24.6. Критерием принятия решения является невозможность подобрать гражданину подходящую работу в пределах административно-территориальных границ населенного пункта, в котором проживает гражданин, и размещение на Единой цифровой платформе вакансии, соответствующей квалификации гражданина.


24.7. Результатом административной процедуры является согласие гражданина с предложением путем направления заявления или отказ гражданина от предложения.


24.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на Единой цифровой платформе.