7.1. Государственная услуга предоставляется в срок с учетом максимально допустимого времени выполнения административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом.
7.1. Срок предоставления государственной услуги включает в себя:
7.1.1. Срок приема заявления гражданина с учетом сроков:
- принятия центром занятости населения с использованием Единой цифровой платформы заявления гражданина - в день его направления гражданином;
- направления центром занятости населения с использованием Единой цифровой платформы гражданину уведомления о принятии заявления - в день его принятия.
7.1.2. Срок формирования и направление гражданину предложения о предоставлении государственной услуги на основе анализа данных о гражданине - в день размещения на Единой цифровой платформе вакансии, соответствующей квалификации гражданина. Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается;
7.1.3. Срок проведения консультации гражданина с учетом сроков:
1) проведения центром занятости населения консультации гражданина о переезде и переселении:
а) при личном посещении гражданином центра занятости населения - по желанию гражданина в день его обращения;
б) в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона:
- при возможности связаться с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона - не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления;
- при невозможности связаться с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона назначения центром занятости населения с использованием Единой цифровой платформы даты и времени:
первоначальной личной явки гражданина для заключения договора - не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления;
двух повторных личных явок гражданина для заключения договора - в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина;