Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 20 декабря 2023 года)



10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


10.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги гражданину необходимы:


1) при содействии в переезде в другую местность для трудоустройства:


сведения о гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации гражданина в качестве безработного;


сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида), запрашиваемые центром занятости населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием Единой цифровой платформы из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", порядок формирования, ведения которого и использования содержащихся в нем сведений утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. N 674 (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 13.11.2019 N 1445, от 22.02.2022 N 227, от 24.03.2023 N 471) "О формировании и ведении федерального реестра инвалидов и об использовании содержащихся в нем сведений";


2) при содействии в переселении в другую местность для трудоустройства:


сведения о гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации гражданина в качестве безработного;


сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида), запрашиваемые центром занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием Единой цифровой платформы;


сведения о членах семьи гражданина, внесенные на Единую цифровую платформу на основании документов и (или) сведений, представленных гражданином или полученных центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, к которым относятся:


сведения о документах, удостоверяющих личность членов семьи гражданина;


сведения о заключении (расторжении) брака;


сведения о рождении ребенка;


сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства, об установлении опеки над ребенком (в случае установления опеки над ребенком).


10.2. Гражданин вправе представить в центр занятости населения документы, подтверждающие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, по собственной инициативе.