Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 20 декабря 2023 года)



35. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


35.1. В случае выявления гражданином в перечне субъектов Российской Федерации для переезда или переселения, в перечне вариантов работы в другой местности, в заключенном с гражданином договоре о переезде или договоре о переселении, в направлении для трудоустройства в другой местности опечаток и (или) ошибок гражданин представляет в центр занятости населения заявление в письменном виде об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


35.2. Работник центра занятости населения в день обращения гражданина с соответствующим заявлением рассматривает заявление и в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, указанных в пункте 35.1 Административного регламента, направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы переоформленные документы.