Для достижения целей государственной программы Республики Татарстан решаются следующие задачи:
создание необходимой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения широкополосным доступом к сети "Интернет" социально значимых объектов, а также эффективного и безопасного использования ими онлайн-сервисов;
обеспечение доступности для населения обучения по программам дополнительного образования для получения новых и востребованных на рынке труда цифровых компетенций;
обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства;
оказание поддержки проектам по направлениям "сквозных" цифровых технологий;
обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
осуществление стимулирования граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
проведение цифровизации процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций органами государственной власти;
осуществление развития механизмов предоставления гражданам и организациям государственных, муниципальных услуг (суперсервисов) и сведений с использованием дистанционных технологий и современных информационно-телекоммуникационных технологий;
осуществление повышения открытости, эффективности и качества функционирования механизмов электронного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
проведение модернизации информационных систем с применением цифровых регламентов;
выполнение прочих мероприятий в сфере цифровизации;
осуществление повышения надежности и защиты государственных информационных систем и сервисов;
обеспечение доступности телекоммуникационных услуг для граждан и организаций, оказываемых на основе информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;