Действующий

Об утверждении Положения о системе управления государственными программами Белгородской области



VIII. Контроль за реализацией государственных программ (комплексных программ)


8.1. Контроль за реализацией (мониторинг реализации) государственных программ (комплексных программ) (далее - мониторинг) представляет собой комплекс мероприятий по измерению фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, а также по прогнозированию хода реализации государственных программ (комплексных программ), выявлению и минимизации рисков недостижения плановых параметров.


Целью мониторинга является получение на постоянной основе информации о ходе реализации государственных программ (комплексных программ) для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.


8.2. В ходе мониторинга формируются ежеквартальные и годовые отчеты в соответствии с Положением об управлении проектами и методическими рекомендациями по мониторингу государственных программ (комплексных программ), разрабатываемыми и утверждаемыми министерством экономического развития и промышленности Белгородской области по согласованию с министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.


Подготовка отчета о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется ее ответственным исполнителем на основе отчетов о ходе реализации региональных проектов, входящих в национальные проекты, региональных проектов, не входящих в национальные проекты, ведомственных проектов и комплексов процессных мероприятий, реализуемых в составе государственной программы (комплексной программы).


Подготовка отчета о ходе реализации комплексной программы осуществляется на основе отчетов о ходе реализации государственных программ в части мероприятий (результатов), относящихся к сфере реализации комплексных программ.


8.3. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет оперативную информацию об исполнении областного бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ (комплексных программ), в том числе структурных элементов, включая бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в министерство экономического развития и промышленности Белгородской области.


8.4. Подготовка отчета о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется на основе отчетов о ходе реализации ее структурных элементов.


Формирование и предоставление отчета о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется на бумажном носителе или в информационной системе, указанной в пункте 1.7 раздела I Положения.


Ежеквартальный отчет о ходе реализации структурного элемента государственной программы (комплексной программы) формируется соисполнителем и направляется ответственному исполнителю не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, отчет по итогам года о ходе реализации структурного элемента государственной программы (комплексной программы) - до 4 февраля года, следующего за отчетным.


Ответственный исполнитель формирует ежеквартальный отчет о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчет - до 14 февраля года, следующего за отчетным (уточненный годовой отчет (при необходимости внесения изменений) - до 12 апреля года, следующего за отчетным годом), и направляет в министерство экономического развития и промышленности Белгородской области для проведения мониторинга.


8.5. В годовом отчете содержатся:


- информация о достижении целей государственной программы (комплексной программы) за отчетный период, а также прогноз достижения целей государственной программы (комплексной программы) на предстоящий год и по итогам ее реализации в целом;


- перечень контрольных точек, пройденных и не пройденных (с указанием причин) в установленные сроки;


- информация о достижении фактических значений показателей государственной программы (комплексной программы) и фактических значений показателей и результатов региональных проектов, входящих в национальные проекты, региональных проектов, не входящих в национальные проекты, ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий за отчетный период;