Недействующий

Об утверждении Региональной модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе



Приложение N 8
к Региональной модели системы
долговременного ухода за гражданами
пожилого возраста и инвалидами,
нуждающимися в уходе



ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ КООРДИНАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ


1. Настоящее примерное положение устанавливает порядок деятельности территориального координационного центра, который создается на базе ГБУ Республики Тыва "Республиканский центр мониторинга, анализа и ресурсного обеспечения" (далее - ГБУ РТ "Ресцентр мониторинга и анализа").


2. Основной целью создания территориального координационного центра является обеспечение функционирования системы долговременного ухода на территории Республики Тыва.


3. Деятельность территориального координационного центра осуществляется во взаимодействии с региональным координационным центром.


4. Основными задачами территориального координационного центра являются:


1) выявление граждан, нуждающихся в уходе;


2) определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, включая:


установление уровня нуждаемости в уходе;


подготовку проекта решения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу (далее - граждане) или об отказе гражданам в социальном обслуживании;


формирование перечня и объема социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, а также подбор гражданам иных социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению;


подготовку проектов индивидуальной программы предоставления социальных услуг и дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее соответственно - индивидуальная программа, дополнение к индивидуальной программе);


3) формирование базы данных о гражданах, включенных в систему долговременного ухода, обеспечение информационного обмена с медицинскими и иными организациями, поставщиками социальных услуг;


4) оказание содействия гражданам в разрешение проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих при предоставлении социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;


5) осуществление консультирования поставщиков социальных услуг, а также граждан, осуществляющих уход за гражданами на основе родственных, соседских или дружеских связей (далее - лица из числа ближайшего окружения) по вопросам получения социальных услуг в системе долговременного ухода и др.;


6) организация информирования граждан о системе долговременного ухода.