68. Участники проекта в системе "Электронный бюджет" формируют информацию о реализации РП в НП, включающую:
1) информацию об исполнении (достижении) мероприятий (результатов) РП в НП, контрольных точек и объектов мероприятий (результатов), ответственными исполнителями которых они являются, а также сведения о рисках реализации РП в НП в части исполнения (достижения) мероприятий (результатов) и контрольных точек, - не позднее плановой и (или) фактической даты их исполнения (достижения);
2) информацию о достижении показателей РП в НП, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор проекта), а также сведения о рисках реализации РП в НП в части достижения показателей, - не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей.
69. Информация о достижении показателей РП в НП формируется в системе "Электронный бюджет" в автоматическом режиме на основании данных, загружаемых из государственных информационных систем федеральных органов исполнительной власти по мере интеграции с указанными системами.
70. Региональный проектный офис на постоянной основе осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации РП в НП и не позднее четвертого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю проекта предложения по доработке указанной информации.
71. Руководитель проекта обеспечивает доработку участниками РП в НП информации о реализации РП в НП в течение одного рабочего дня со дня получения предложений, указанных в пункте 70 настоящего Положения.
72. Руководитель проекта организует подготовку отчета о ходе реализации РП в НП не позднее шестого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в том числе на основании информации о реализации РП в НП.
73. Региональный проектный офис не позднее шестого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации РП в НП руководителям федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
74. В случае непредоставления руководителем проекта отчета о ходе реализации РП в НП на шестой рабочий день, следующий за отчетным, руководителю проекта необходимо направить уведомление в адрес курирующего РП в НП федерального органа исполнительной власти о причинах непредоставления отчета в сроки, установленные в настоящем пункте, с предоставлением копии уведомления в региональный проектный офис в день направления такого уведомления.
75. Уточненные отчеты за год о ходе реализации РП в НП формируются и утверждаются не позднее 18 апреля года, следующего за отчетным годом.
76. Отчеты о ходе реализации РП в НП за квартал и за год при необходимости рассматриваются на заседаниях Проектных комитетов или кураторами соответствующих проектов.
При установлении региональным проектным офисом рисков, содержащихся в отчетах о ходе реализации РП в НП, указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассмотрение таких рисков осуществляется на заседаниях Проектных комитетов или по решению Проектного комитета на Штабе по реализации национальных, региональных и приоритетных проектов Губернатора Иркутской области.
77. В целях устранения выявленных рисков по предложению руководителя проекта региональным проектным офисом может выноситься вопрос об исключении и (или) замене объектов капитального строительства в рамках реализации мероприятий (результатов) РП в НП на рассмотрение Проектным комитетом и Штабом по реализации национальных, региональных и приоритетных проектов Губернатора Иркутской области до дня заключения дополнительного соглашения к Соглашению о реализации РП в НП с федеральным органом исполнительной власти.
78. По итогам рассмотрения отчета о ходе реализации РП в НП региональным проектным офисом принимается решение об утверждении отчета о ходе реализации РП в НП или направлении в системе "Электронный бюджет" предложений по его доработке.