1. В таблицу приложения N 1 "Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Главным государственно-правовым управлением Омской области и казенным учреждением Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области", и их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)" внести изменения согласно перечню, предусмотренному приложением к настоящему приказу.
2. В приложении N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области":
1) таблицу N 8 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту источника бесперебойного питания для ГГПУ, мировых судей Омской области и КУ ЦХО" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 8
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы
по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому
ремонту источника бесперебойного питания для ГГПУ,
мировых судей Омской области и КУ ЦХО
N п/п | Наименование оборудования | Количество источников бесперебойного питания, шт. | Количество аккумуляторных батарей на источник бесперебойного питания, шт. в год | Стоимость ремонта источника бесперебойного питания с заменой аккумуляторных батарей, руб. за единицу оборудования |
1 | Рабочая станция для всех категорий должностей, для мирового судьи Омской области | 1 на единицу оборудования | не более 2 | не более 17000 |
2 | Серверное оборудование | 1 на единицу оборудования | не более 120 | не более 280000 |
";
2) в таблице N 13.2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по утилизации оборудования для ГГПУ":
- в строке 16 цифры "70" заменить цифрами "100";
- в строке 21 цифры "150" заменить цифрами "200";
- в строках 22, 23 цифры "200" заменить цифрами "350";
- в строке 24 слова "Абонентский комплект DECT" заменить словами "Абонентский комплект/телефон/IP-телефон";
- в строке 26 цифры "5000" заменить цифрами "7000", цифры "100" заменить цифрами "200";
- дополнить строкой следующего содержания:
28 | Комплект колонок (компьютерная акустика) | не более 100 | не более 400 |
3) в таблице N 13.2.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по утилизации оборудования для КУ ЦХО":
- в строке 15 цифры "50" заменить цифрами "100";
- в строке 17 цифры "100" заменить цифрами "200";
- в строках 18, 19 цифры "100" заменить цифрами "350";
- в строке 20 слова "Абонентский комплект DECT" заменить словами "Абонентский комплект/телефон/IP-телефон";
- в строке 22 цифры "150" заменить цифрами "200";
4) в таблице N 13.6 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по заправке картриджей для ГГПУ" цифры "1500" заменить цифрами "5000";
5) в таблице N 13.6.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по заправке картриджей для КУ ЦХО" цифры "3000" заменить цифрами "5000";
6) в пункте 11:
- таблицу N 15 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению программного обеспечения для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 15
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат
на расходы по сопровождению программного обеспечения
для ГГПУ
N п/п | Наименование структурного подразделения | Тип программного обеспечения <*> | Количество месяцев (часов) сопровождения <**> | Цена в месяц (за час), руб. <**> |
1 | Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ | Программное обеспечение для ведения судебного делопроизводства, для приема и обработки статистической отчетности о деятельности мировых судей и судимости | 12 месяцев | не более 200000 |
2 | Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ | Программное обеспечение для автоматизации деятельности органов записи актов гражданского состояния | 12 месяцев | не более 125000 |
3 | Управление финансов и экономики ГГПУ | Программное обеспечение для отправки электронной отчетности | 12 месяцев | не более 1500 |
4 | Управление организации деятельности ГГПУ | Программное обеспечение по автоматизации управления кадрами | не более 100 часов | не более 2500 |
5 | Все структурные подразделения ГГПУ | Программное средство защиты информации | 12 месяцев | не более 150000 |
6 | Все структурные подразделения ГГПУ | Операционная система для среды виртуализации (серверная) | 12 месяцев | не более 80000 |
";
- после таблицы N 15 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению программного обеспечения для ГГПУ" дополнить сносками следующего содержания:
"* Один тип программного обеспечения может включать в себя несколько наименований программного обеспечения.
** Количество и цена за одно наименование программного обеспечения.";
7) в таблице N 19.3 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на модернизацию/монтаж локальных вычислительных сетей для ГГПУ" цифры "11000" заменить цифрами "20000";
8) таблицу N 20.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы на услуги (работы) в области защиты информации для ГГПУ" дополнить строкой следующего содержания:
3 | Генерация ключевой информации для средства криптографической защиты информации | 4 | не более 10000 |
9) таблицу N 21 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации для ГГПУ" дополнить строками следующего содержания:
16 | Программные продукты для мониторинга и реагирования, предотвращения инцидентов информационной безопасности | 1 | не более 8500000 |
44 | не более 800000 | ||
17 | Программное обеспечение для автоматизации создания документов в области информационной безопасности | 5 | не более 150000 |
10) в таблице N 29 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение серверов для ГГПУ":
- цифры "38" заменить цифрами "40";
- в строке 2 цифру "6" заменить цифрами "15";
- цифры "64" заменить цифрами "150";
11) строки 4 и 5 таблицы N 30 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ, сканеров для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:
4 | МФУ | - тип: струйный; - цветность печати: черно-белый; - максимальный формат: А4 | для управления записи актов гражданского состояния ГГПУ | не более 50 | не более 65000 |
подменный фонд | не более 10% от общего количества МФУ | ||||
5 | МФУ | - тип: лазерный; - цветность печати: черно-белый; - максимальный формат: А4 | для управления записи актов гражданского состояния ГГПУ | не более 40 | не более 65000 |
для структурных подразделений управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ (отдел, сектор) | не более 4 на структурное подразделение | ||||
для остальных структурных подразделений ГГПУ (управлений ГГПУ) | не более 7 на структурное подразделение | ||||
подменный фонд | не более 10% от общего количества МФУ |
12) таблицу N 35 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение источников бесперебойного питания для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 35
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат