Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1318-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика"



1.4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли и сфере государственного управления


Для решения задач государственного управления необходимо:


обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения интересов и потребностей обучающихся;


создание современной инфраструктуры, укрепление материально-технической базы образовательных организаций, совершенствование финансово-экономических механизмов развития системы образования;


обновление содержания и методов обучения при реализации образовательных программ на основе комплексного анализа доступности услуг в Пермском крае, интересов и потребностей различных категорий, обучающихся (в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ), демографической ситуации, прогнозов социально-экономического развития, учета региональной экономики и специфики;


организация воспитательной деятельности на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей российского общества и государства, а также формирование у детей и молодежи общероссийской гражданской идентичности, патриотизма и гражданской ответственности;


вовлечение обучающихся в программы и мероприятия профориентации, обеспечивающие ознакомление с современными профессиями и профессиями будущего, поддержку профессионального самоопределения, формирование навыков планирования карьеры, включающие инструменты профессиональных проб, стажировок в организациях реального сектора экономики;


стимулирование профессионального развития и формирования новых компетенций педагогических и управленческих кадров системы образования.


Ожидаемые результаты:


создание современной инфраструктуры, обновление материально-технической базы образовательных организаций, отвечающей потребностям обучающихся, реального сектора экономики региона;


создание новых мест для увеличения количества детей, обучающихся в образовательных организациях (информация представлена в приложениях 4 и 5 к Государственной программе);


создание условий для социокультурной реабилитации детей-инвалидов, расширение возможностей для обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов;


усиление воспитательной составляющей в содержании образовательных программ, реализующихся на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;


создание и функционирование системы творческих конкурсов, фестивалей, научно-практических конференций, чемпионатов по профессиональному мастерству, в которых принимают участие обучающиеся, в том числе с ОВЗ;


включение обучающихся в программы и мероприятия ранней профориентации, обеспечивающие ознакомление с современными профессиями и профессиями будущего, создание условий для профессионального самоопределения и прохождения стажировок в организациях реального сектора экономики;