189. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, государственных (муниципальных) служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
190. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
191. Формы жалобы и способы ее подачи:
1) в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в уполномоченный орган;
2) в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес уполномоченного органа, в Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, через многофункциональный центр;
3) в форме электронного документа - направляется посредством ЕПГУ или официального сайта уполномоченного органа, вышестоящего органа в сети "Интернет", через многофункциональный центр.