Действующий

Об утверждении государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области" (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



Приложение N 2
к государственной программе



ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ "РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 25.01.2024 N 33, от 09.07.2024 N 550)



1. Настоящий Порядок определяет цели условия и механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятия "Реализация программ формирования современной городской среды" (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.


2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при реализации мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды (Амурская область)" федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" в составе государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710.


3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель).


4. Целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на благоустройство территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий (далее - муниципальная программа), и мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий (далее соответственно - строительство объектов капитального строительства, объекты капитального строительства), а также по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства.


Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.


5. В целях получения субсидии из областного бюджета на софинансирование строительства объектов капитального строительства муниципальные образования - получатели субсидии дополнительно представляют главному распорядителю следующие сведения и документы в отношении каждого объекта капитального строительства:


1) наименование объекта капитального строительства;


2) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;


3) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;


4) потребность в средствах областного бюджета;


5) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);


6) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если подготовка проектной документации является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);


7) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;