ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ СУБСИДИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила планирования субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии) в целях:
включения субсидий в проект бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета Удмуртской Республики);
включения субсидий в проект закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период (далее - проект изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики).
2. Настоящий Порядок не распространяется на:
субсидии государственным (муниципальным) учреждениям, за исключением грантов в форме субсидий, предусмотренных пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидии, предоставляемые в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг, а также недополученных доходов, связанных с предоставлением мер государственной поддержки;
субсидии, частично или полностью предоставляемые за счет средств федерального бюджета.
3. Включение субсидий в проект бюджета Удмуртской Республики, проект изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики производится по итогам оценки целесообразности предоставления субсидий (далее - оценка), произведенной главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители средств) в отношении каждой из субсидий и согласованной с Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Минфин Удмуртии).
4. Целесообразность предоставления субсидий определяется ожидаемым положительным бюджетным или экономическим эффектом либо обоснованностью поддержки получателей субсидий.
5. Ожидаемый положительный бюджетный эффект характеризуется увеличением налоговых поступлений от получателей субсидии в консолидированный бюджет Удмуртской Республики и определяется исходя из следующего неравенства:
,
где:
i - год, по которому планируется подведение итогов по соблюдению неравенства, начиная с года предоставления субсидии (i = 1 - соответствует году предоставления субсидии; i = n - соответствует году, по которому планируется подведение итогов по соблюдению неравенства);
Унi - ожидаемое увеличение налоговых поступлений от получателей субсидии в консолидированный бюджет Удмуртской Республики по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидии, в рублях;